[ /^\ ]

Создание онлайн игры "Global Grower"

Потрещать о том, о сём - сюда

Владелец темы: qwert_ukg


Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#1  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 15 апр 2013, 15:36

Всем Хай!

Возникла в моей голове (в силу моей профессии) такая мысля - написать онлайн игрульку, где каждый игрок выращивает плантацию растений, все игроки являются частью одной системы, что позволяет вести статистику и получать топ-листы самый крутых груверов, то бишь конкурировать (в дальнейшем и обмениваться).

это в кратце, а теперь конкретнее:
- есть некая (расширяемая) территория - поле которое нужно защищать, расширять, ...
- есть некий продукт котрорый нужно сеять, полевать, удобрять, собирать, продовать, ...

теперь пример:
выбираем клетку - сеем - через Т времени меняется статус продукта в зависимости от условий(сорт продукта, температура воздуха, ...), условия регулируюся нами путем приобретения разных "изменителей условий" - теплиц, удобрений, ..., приобретается все на деньги которые мы выручам с продажи продукта.

в итоге есть очень много зависитимостей которые я бы хотел с вами осудить

я понимаю что не понятно, и прошу поддержать меня в моем начинании и дай Бог заканчивании.
хотелось бы в этой теме общими силами получить готовое ТЗ)

всем спасибо, пишите!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Еж, надеюсь на твою помощь

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
для пущей понятности - хочу что было чтото вроде Civilization только в реальном времени

буду думать над логикой
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#2  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 15 апр 2013, 17:42

Поищи и поиграй в такие тематические игры:

Gahja Wars

HighGrow - Legal Marijuana Growing
Freeware Version 4.20
by Slick Software (April 2005)

Веселая ферма

lowrider.exe

для начала. а там где их найдёшь- наверно попадутся и другие мне не знакомые- кидай ссылки если найдёшь.

Я не знаю твои возможности в этом деле, на каком движке ты будешь это лепить, какой размер и плотность карты, под какую платформу, сам стиль- пошаговая стратегия или мморпг- плоская иои объём, кто всё рисовать будет, ну и много ещё непоняток. я брался за многие модификации к играм, имеющим конструкторы и девелопмент киты- но везде спотыкался с огромным объёмом возни на меня одного. а проекты, которые я не могу вывезти в одиночку- мне не интересны в принципе. сотрудничать не умею.
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Сообщений: 2981
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Откуда: из Тайги
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#3  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 16 апр 2013, 13:59

игра в онлайне, в реальном времени, соответственно крос платформенная и кроссбраузерная. все в плоскости. рисовать буду сам для начала. возможности - онраничеваютс лишь возможностями языка php.
схема игры следующая:
есть клетка, рост растеня на которой увеличевается на 1% за n минут
ты садишь растение, и ускоряешь его рост покупкой дополнительныйх фишек

пример:
траве для роста 1% в час необходимо: вода=1 солнце = 1
есть поле 5х5 клеток, есть на скаладе 1 зерно (скл З=1) - выделяешь клетку - жмешь посеять скл З=0, поливаешь, в ячейке сатновится вода = 1 (В = 1 на 1 час), если это день (время суток и время года меняется) то солннце = 1 иначе 0 кждыей час трава вырастает на 1 процент, либо медленне если какието условия = 0 или более 1
постоянно приобретаются дополнительные навороты, поливной насос, - поливает все клетки разом, теплица - ускоряет рост на 100% зимой, генератор - позволяет расти ночью, гидропоника итд

все приблезительно пока, но если бы бы были реальные йданные (рост конопли в день, сколько нужно воды и тд) то было бы блиджке к реальности

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
плюс возникают рандомные форс мажеры - чтобы интереснее было
когда трава в ячейке ваырастает на 100%, собираешь урожай и продешь, приобретаеш другие сорты конопли, разные сорты- разные условия роста и продажная цена, также расширяешь територию + покупаешь новые участки + задоры для защиты, можно придумать "палево" - давать взятки ментам чтобы егопогасить, либо пребритать фичи уменьшающие палево.

самое интересное:
все в сети, чаРт (не путать с чатом) игроков - по колву денег, по колву травы, по колву плантаций итд + ОБЩИЙ РЫНОК (помимо машинного - бесконечный товар и ффикс компом цены) где можно продовать свои навароты и товар и землю и даже готовые плантации, а также все это менять на траву
вринципе от денег можно избавится вообеще (ради идеи) и валютой сделать саму траву

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
помощь нужна только с данными, тоесть как реально бы вы выращивали траву на плантации (общие условия) тоесть сколько на 1 квм нужно воды в день, сколько солнца, сколько удобрений итд
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#4  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 16 апр 2013, 21:48

Три часа как затопил баню- погулял по гектару- уже почти весь снег стаял, откидал снег от последних стен, поколол дрова- а там даже вода ещё не тёплая. Надеюсь хоть к полуночи натопится...

В общем так- раз ты и рисовать сам думаешь- не легче разобрать хайгроу на спрайты и из них лепить кусты? Там же и фоты многих сортов семян и их свойства. В платной версии по слухам вообще полный трёхмер с 3ДМАХовскими моделями- то есть можно импортировать в 3ДМАХ и создавать свои картинки на прозрачном фоне для разных сортов и периодов роста.

Во сколько раз будет ускорено время в игре? Думаю всем быстро надоест по 3 месяца ростить один цикл для покупки очередного оборудования.

Будет ли пересечённая местность или "степь, да степь кругом"? Леса, горы, низины, болота, речки?

В среднем обычные условия таковы: полив- раз в неделю-две (в зависимости от места и почвы), удобрения также или реже, можно ввести стандартные болячки нехватки макроэлементов- пожелтение листьев, остановка роста, усыхание или наоборот перелив- гниение, передоз удобряхами. Можно ввести паразитов- клеща, гусениц, птиц- от них лечить опрыскиванием, божьими коровками, сетками. Свет, дожди, температуру думаю сделать полезно со случайными изменениями- на них глобально не повлиять кроме теплицы.

Деньги можно ввести как внутреннюю переменную для простоты перерасчётов, как виртуальные единицы. А в магазинах всё покупать за урожай- у каждого сорта разная стоимость,соответственно сдавая в магазин он предложит за них выбор возможных обменов. Как призы в Поле чудес.

Ментам тоже можно башлять травой- жизненно- они сами и барыжат в реале и крышуют. От них покупать блиндажную сетку чтоб не заметили или обсаживать деляну кукурузой- что будет требовать дополнительного ухода, затрат и действий. Если будет чат или общение между игроками- будет интереснее соревноваться. Например, кто-то попался на ментов и сообщает другим об облаве- те скупают блиндажи или снимают дешёвый недозревший урожай. Если тревога ложная- пострадают только те, кто повёлся и не защитился.

Вообще в своих проектах я сперва делаю движок, костяк, а уже потом наворачиваю логику и выравниваю баланс тестированием- тогда и появляются новые фишки и условия.

Всем переменным хватит по байту- влажности, свету, темпе-ре, макрам: натрию, фосфору, калию, дням от посева, высоте, урожаю в граммах...

Пойду ещё баньку проверю.
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Сообщений: 2981
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Откуда: из Тайги
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#5  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 17 апр 2013, 00:11

банька видимо томится так, ибо земля не прогрелась, всеже 1/6 обьема в непосредственном контакте с ней, можно подкопать по периметру и накидать травы (сено) в получившиеся арыки.

дочу весь вечер укладывали, супруга сутки не спала, пока в соседний город ездил (мы там прописаны) свидетельство о рождении делать (по порожняку скатался), погодя дрынь - дожди, ребенок на погоду видемо реагирует, плюс ещё животик начал себя проявлять.

хай гроу разбирать не имеет смысла - слишком разые подходы, там все фронт вью, а мне необходим вид с верху (кстати для большего понимания советую скачать вторую или первую сивилизацию http://rutor.org/torrent/65400/civilizacija-ii-proverka-vremenem_civilization-ii-test-of-time-1999-pc, 15 мб если напруга, то могу выслать дисочек, афигенская игра!!! до сих пор играю. прикольная статья - чувак 10 лет играл без перезапуска http://habrahabr.ru/post/145716/) да и рисовать я неплохо, если ты помнишь, умею)). ну а вообще планирую начать с консоли (как раньше, уверен помнишь, игры на текстовыз командах рааботали, некие из них даже до появления дисплеев были), дабы был более понятный интерфейс для никс(меня включая) любителей, да и проще это.
Rastasibirsk писал(а):Во сколько раз будет ускорено время в игре?

ну я думаю что ты понимаешь что это просто коофициент - просто реальное время деленое на удобную для всех величену - тобиш не существенно
Rastasibirsk писал(а):Будет ли пересечённая местность

опять же Цивилизация) Да - это всяко - клетка будет иметь(возможно не в альфе) старовый набор - тоесть: стандарт - +0 ко всему, удобреная - +1 к уббрениям, контактирующая с водой - +1 к воде итд итп :smile: (примерно)
Rastasibirsk писал(а):можно ввести стандартные болячки
Rastasibirsk писал(а):или наоборот перелив- гниение, передоз удобряхами

да да, именно про это я и глаголил - сорт А требует: 5-6 воды, ежели воды меньше 5 - худо, или более 6 также
Rastasibirsk писал(а):Можно ввести паразитов

именно это ВСЕ я и име ввиду под словом форс мажор + плево, тоесть рандомные события которые возникают вне зависимости от преобретенных наворотов
Rastasibirsk писал(а):Всем переменным хватит по байту- влажности, свету, темпе-ре, макрам: натрию, фосфору, калию, дням от посева, высоте, урожаю в граммах...

вот это я думаю нужно обсудить когда я схему поготовлю - детльное ТЗ(жмешь это - происходит то)
Rastasibirsk писал(а):Деньги можно ввести как внутреннюю переменную

ну это я бы хотел чтобы ты решил) нужны ли он вообще))
ну а вообще, так то думаю побыстрому аьлфу, и затестить, а всю инфу и ОФ сообществом твой форум сделать, это все чтобы ратинг++ сделать, крнечно если скажу что мне сама мысль не интересна - совру :smile:
думаю нужно фрум вытаскивать в топ!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а вобще пишите люби, я не сплю), може кто посоветувет что, любая критика, я считаю, впрок.
особенно Игела, этого человека я никогда не забуду) реалное впечатление произвёл на меня, и от части повлиял на мою судьбу :friends:
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#6  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 17 апр 2013, 03:49

qwert_ukg писал(а):ибо земля не прогрелась, всеже 1/6 обьема в непосредственном контакте с ней
не, там в другом беда- сухие дрова кончились, а сырые пока разгорятся до жара- часа два минует. она ещё здоровая- 4х4 без всяких перегородок- в углу печь, по краям лавки, в центре здоровенный танцпол- откуда и весь мороз- доски почти на земле лежат. матушка предлагает шлакобетоном стенки сделать чтоб прихожку от парилки и раздевалки отгородить. летом будет занятие.

и дредина ещё одна оторвалась.. помыл, блин, голову..
qwert_ukg писал(а):слишком разые подходы, там все фронт вью, а мне необходим вид с верху
я и думал что фронт будет. а как с апсайда прогресс роста видеть? круг из листьев? и шишки круглешками?
qwert_ukg писал(а):советую скачать вторую или первую сивилизацию
у мя тока прямые качаются- ни торы, ни р2р. мож вложением прицепишь?
qwert_ukg писал(а):да и рисовать я неплохо, если ты помнишь, умею))
чота я помню тока рисунки из травы на столе :laugh: может чо оцифрованное есь? засвети в галерею полюбоваться?
qwert_ukg писал(а):как раньше, уверен помнишь, игры на текстовыз командах рааботали, некие из них даже до появления дисплеев были
да помню и на спеке и на двк и даже на калькуляторах МК-53 играл. но с консоли не видно механики игры. хотя для наладки логики- само то.
да и проще это
игрунам не проще- привыкли к мышам.. их ошибки ввода замучают.
qwert_ukg писал(а):тобиш не существенно
Да существенно- от этого зависит и динамика и посещаемость игры. Я думаю цикл до недели сократить- самый оптимус.
qwert_ukg писал(а):+1 к воде итд итп (примерно)
ага, открытая местность- частые облавы, в лесу- вырубка полян (ОЧЕНЬ затратная, но скрытная)
qwert_ukg писал(а):которые возникают вне зависимости от преобретенных наворотов
ещё град, смерч, оползни в горах, медведь в лесу, и мой любимый апокалипсис- всё срываем и курим :laugh:
qwert_ukg писал(а):ну это я бы хотел чтобы ты решил) нужны ли он вообще))
ну внутренний перерасчёт-то удобнее по таким глобальным переменным вести для обменов. а вот наруже они лишние вроде. это как у Стерлигова в его бартерном банке- у всего есть цены, которые просто учитываются при обменах. просто цифры, номиналы. а самих денег нет. у него это сделано в сетевой проге, которая учитывает сколько какой продукции есть у каждого клиента в активе.
нужно фрум вытаскивать в топ!
ну с такой-то заманухой думаю народу побольше навалит- играть-то интереснее, чем мои мемуары и новости читать..
от части повлиял на мою судьбу
фигассе! :shock: Тебя тож забыть трудно! :laugh: Особенно учитывая все наши приключения и замуты. :friends: но народ как-то не активируется, да и мало кто заходит. ты там знакомым растаманам ссылку на тему покидай, а я по своим контактам и соцсетям раскидаю. кстати, майл.ру бы разбанить- у меня не получилось. а там уже скока тыщ народу? даж не понятно- во всех счётчиках типа 99999+
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Сообщений: 2981
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Откуда: из Тайги
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#7  Показать сообщение отдельно Принцесса_Jah » 17 апр 2013, 16:15

У меня тоже дреды отрывались. и у знакомой бывало, но их легко приплести обратно струной
Изображение
Олдовый
Принцесса_Jah
До следующего звания:
82.6%
Свойства пользователя
Сообщений: 997
Изображений: 141
Прописан: 01 окт 2007, 16:14
Откуда: из пустоты
Кто здесь?: Женщина
Кайя-карма: 1984
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#8  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 17 апр 2013, 22:37

Принцесса_Jah писал(а):У меня тоже дреды отрывались. и у знакомой бывало, но их легко приплести обратно струной

а как на счет игры?
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#9  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 20 апр 2013, 12:50

вот что нарисовал, соответственно:

1 - динамика роста (свернул в гиф)
Изображение

2 трава (будет замененая на рисунки из 1 гифа(естественно их будет много на поляне))
Изображение

3- трава + полиная система
Изображение

4 - трава + полиная система + освещение
Изображение

5 - трава + полиная система + освещение + теплица
Изображение
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#10  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 20 апр 2013, 16:38

Как-то уж шибко схематично.. Во-первых добавить шума на граунд- типа комки земли и кусты травы- ну, которая естественная, сорная. Которую надо будет полоть если будет разрастаться. Теплицу думаю лучше не 4 ячейки, а одну- чтоб не перекрывала рисунком куст, а бликов сделать больше и в 1 углу клетки.

Кусты ты наверно не видел как растут? У тебя вообще ни на что не похоже, на кактус больше.. Сперва растут овальные, потом перпендикулярно им первые остренькие в одну лопасть, потом параллельно овальным следующие с 3-5 лопастями, а уже когда недели 2-3 в реале- тогда начинаются боковые ветки появляться и куст сверху приобретает окружность. Но надо именно листиками рисовать, потому я тебе и посоветовал надыбать готовых спрайтов. Ну или сам рисуй- поди не сложно разнолепестных нарисовать, а потом размер им менять по стадиям роста.
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Сообщений: 2981
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Откуда: из Тайги
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#11  Показать сообщение отдельно qwert_ukg » 23 апр 2013, 10:50

начал писать, консоль уже готова.
скоро выложу на продакшн
<?php $me = new man($peace, $love, $skunk); ?>
Владелец темы
Знакомый
qwert_ukg
До следующего звания:
27.8%
Свойства пользователя
Сообщений: 70
Прописан: 15 янв 2009, 08:53
Кто здесь?: Хаос
Кайя-карма: 250
 К+

Ответ: Создание онлайн игры "Global Grower"

Сообщение номер:#12  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 23 апр 2013, 22:04

Ну давай уже, вываливай. Жду нетерпеливо- тогда уже поди и интерес и мысли и критика у народа появятся- а пока мало кто представляет даже что такое консоль и "какие кнопки в ней тыкать" :laugh:
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Сообщений: 2981
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Откуда: из Тайги
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Следующая

Вернуться в Трёп

Кто что делает

Сейчас этот раздел просматривают: Киев Kyivstar GSM NET-4 37.115.128-255 спамер и гости: 1