[ /^\ ]

НЛО. Объективно о летающих, плавающих и иных аномалиях

Своё и чужое творчество, обсуждение серьёзных тем

Владелец темы: Rastasibirsk

НЛО. Объективно о летающих, плавающих и иных аномалиях

Сообщение номер:#1  Показать сообщение отдельно Rastasibirsk » 13 авг 2012, 23:57

phpBB [video]
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qzP_xd_iDhg&html5=True

это объективный ахтунг, ребята.
по моим примерным прикидкам в длину эта штука десятки километров. было бы указано увеличение трансфокатора (зум)- посчитал бы точнее.

я поздравляю нас, земляне

помню создав такую тему в философии олка её сразу же удалили после первого моего "доклада" с самыми вырвиглазными роликами. поэтому продолжу тут. занимаюсь сбором и анализом 5 лет, в коллекции 785 видео, почти 12 гиг.
Стыдно жить. Понимаю тебя, Андрей! Совесть замучила. Истины забыты и неинтересны обществу. Только выгоды. Есть ещё в мире любовь?
ДибибИ ДибебЕ КазажАж • аО кайЯ дИва кА • айЯ иЯ калАк влакАк • йямамА музАл иЯсл виАл
Великая Всетворящая Вселенная • Я малая часть Тебя • Прошу мне помочь Силой • Пережить испытания на моём Пути
Владелец темы
Кайаман
Rastasibirsk
До следующего звания:
10.7%
Свойства пользователя
Изображений: 7312
Прописан: 19 сен 2007, 10:08
Кто здесь?: Мужчина
Кайя-карма: 2024
 К+

Re: НЛО. Объективная инфа о внеземных летательных средствах.

Сообщение номер:#2  Показать сообщение отдельно mindfield » 15 авг 2012, 14:37

Помещу это здесь
Скрытое сообщение:
М.Талбот - Голографическая Вселенная | [ Развернуть ]